Жалобы и предложения

     В государственном автономном профессиональном образовательном учереждение “Лениногорский политехнический колледж” (далее ГАПОУ “ЛПК”) мы стремимся оказать услуги самого высокого качества, но бывают и моменты, когда некоторые вещи неправильно воспринимаются. Если вы считаете, что мы допустили ошибку или вы остались неудовлетворенными нашими курсами, просим Вас сообщить нам об этом. Благодаря вашим мнениям мы могли бы улучшить наши услуги и методику обучения.

    Мы обязуемся:

  • Относится серьезно к вашим комментариям и рассмотреть их должным образом
  • Оперативно рассмотреть ваши жалобы и предложения в любое время, когда это возможно
  • Правильно воспринимать критику и принять меры по улучшению нашего обслуживания
  • Гарантировать конфиденциальность при необходимости (когда это целесообразно).

     Замечание: Вы не можете жаловаться на экзаменатора в случае не сдачи теоретической или практической части обучения.

 

Как написать жалобу или предложение

 

Обратиться (к нам) в наш колледж

     Пожалуйста в первую очередь позвоните в наш колледж. На Ваш звонок быстро и оперативно ответить наш специалист, который занимается данным вопросом. В случае если оператор будет недоступен, вы можете обратиться непосредственно к нашему администратору, который постарается решить вашу проблему.

 

Обратиться к администратору

     В случае если оператор не сможет ответить на ваш звонок или решить вашу проблему, Вы можете обратиться непосредственно к нашему администратору для решения ваших задач. В случае если администратор не сможет оперативно ответить на ваши вопросы, к примеру, не сможет владеть достаточной информацией на момент звонка, все ваши жалобы / предложения и контактные данные будут записаны и приняты во внимание. Если наши операторы не смогут ответить на ваши вопросы в течение 48 часов (двух суток), Мы сообщим вам, когда сможем дать полную информацию.

 

Написать (нам) в наш колледж

     Если ваши жалобы до сих пор остаются нерешенными, вы можете написать нам. Пожалуйста, пишите ваши комментарии, жалобы/предложения в подробностях. Если администратор будет не способен решить вашу проблему, ваши жалобы/предложения будут автоматически перенаправлены в управление по делам клиентов, которое находится под председательством главы исполнительной власти. Управление полностью рассмотрит вашу жалобу/предложение и письменно подтвердит в течение пяти рабочих дней с момента получения. В письме будет содержаться информация о том, когда вы получите полноценный ответ. В любом случае, мы оповестим Вас, о том, какие действия предпринимаются по рассмотрению ваших жалоб и когда мы сможем предоставить вам точный ответ.

 

Наши контакты

Контактные телефоны: 8(85595)2-18-06

Контактный факс: 8(85595)2-18-06

Адреса электронной почты: 

Перейти к содержимому